Ихтиоз обыкновенный, чешуйчатый, ламеллярный, ихтиозиформная эритродермия - форум

Форум об ихтиозе — группе наследственных заболеваний кожи, которая характеризуется нарушениями ороговения.
Текущее время: 29 май 2023 12:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 02:45 

Статус: студентка медицинского
Здравствуйте.
Я студентка меда.
В общем, задали мне по пат. анатомии реферат "Ихтиоз. Причины смерти новорожденных". Перерыла уже кучу специальной литературы и интернет... четкого описания нигде нет, в основном общие фразы, типа: при тяжелой форме ихтиоза новорожденные умирают... а как? почему? механизмы? нигде ничего толком не написано...
Наткнулась на ваш форум... Помогите пожалуйста, чем сможете...))

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011 21:51 

Диагноз: дочь(2007г.р.) ихтиозиформная эритродермия
Статус: мама
При рождении коллоидного плода проводят профилактику сепсиса и обезвоживания. Т.к. кожный покров нарушен, не выполняет барьерную функцию. Моя чуть не умерла от обезвоживания. Как я понимаю. И при эпидермолитическом (буллезная эритродермия)то же самое. Если владеете английским, то вот здесь много информации: www.ichthyosis.com. А плод Арлекина - такие детки часто рождаются недоношенными и с патологиями в развитии, несовместимыми с жизнью. Про другие формы подробностей не знаю.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 10:05 

Диагноз: Сын 2010г, врожденный ихтиоз
Статус: родитель больного