Привет! Меня зовут Мэт. Мне 8 лет, я учусь во 2-м классе. У меня есть мама, папа, один брат, одна сестра, две собаки и три кошки. Я люблю кататься на скейт-борде, на коньках и рисовать. Мы с братом собираемся построить специальную рампу для катания на скейт-борде. Из еды мне больше всего нравится пицца. Мои лучшие друзья - Эндрю, Дэниэл и Джош.

Я родился с сухой кожей. Это называется пластинчатый (чешуйчатый, ламеллярный) ихтиоз. Я смазываю кожу специальным лосьоном с кремом "Аквафор" и молочной кислотой. Мне обязательно нужно два раза в день принимать ванну или душ. Когда я ещё не ходил в школу, мне нравилось проводить в ванной почти весь день. Теперь мне приходится рано
вставать, чтобы успеть принять душ и не опоздать в школу. Я как следует причёсываюсь, чтобы распутать волосы и убрать из них чешуйки кожи. После душа я смазываю кожу лосьонами, чищу зубы и мою очки. Обычно я приглаживаю волосы папиным гелем для волос. Потом я одеваюсь, завтракаю и отправляюсь в школу.

Таким меня принесли из роддома. Здесь мне всего 10 дней. Правда, я симпатичный? Если присмотреться, на моих пальцах ещё можно разглядеть остатки коллодийной оболочки.

А здесь мне 2 года. Когда зимой очень холодно, моя кожа становится более сухой. Это из-за того, что зимой у нас работает печь, и ещё иногда на улице очень ветрено. И тогда мне приходится чаще пользоваться лосьонами.
В школе я использую лосьоны после обеда. Обычно я мажу только руки и лицо. Если не помазать кожу между пальцами, она растрескивается и кровоточит. Ещё в школе я капаю специальные капли в глаза, потому что если кожа закрывает глаза, мне плохо видно.